01:06 

Хроники Панды: начало

_the_elf_
Я не был тут очень давно (посты про сессию не в счет), однако думаю с этим что-то делать. Этим объясняется небольшой редизайн и, собственно, эта запись. О чем же она будет? Я отвечу - об игре.
После того, как UnL1M рассказал мне про свою карточную игру (почитать о ней можно тут: первая часть и вторая часть), я подумал, что ее вполне реально перенести на компьютер, и решил этим заняться. Так как более-менее хорошо я знаю только Си, на нем и буду все это дело реализовывать. Паша пока не придумал название для игры, поэтому я дал проекту рабочее название "Panda". Спасибо фишке, которую он использовал во время первого теста.

Вот как я это себе представляю:

  • игровое поле - это массив из 54 ячеек

  • фишки представлены в виде структуры, имеющей следующие поля:

    • текущее положение

    • направление (положительное/отрицательное)

    • способность, которая так же является структурой с полями:
      • цвет
      • наименование

  • кубик - генератор случайных чисел



Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться, оказалась довольно очевидна: долгое отсутствие практики программирования. Ведь последний раз что-то более-менее серьезное я прогал только на первом курсе. Было принято решение отказаться от попыток решить задачу "в лоб", разбить ее на несколько частей, и разбираться с каждой по очереди.

Поэтому для начала я решил реализовать просто проход фишки по полю (размеры поля я уменьшил, чтобы тесты занимали меньше времени).

Спустя какое-то время мне это удалось:


С исходным кодом можно ознакомиться тут: main.c, token.c, token.h

На этом, пожалуй, пока и остановлюсь. Завтра приступлю к следующему шагу: проходу двух фишек и смене направления движения.

@музыка: Shinedown - Bully

@темы: хроники панды, программирование, возвращение

URL
Комментарии
2013-10-27 в 14:35 

Pashtet.s2lan
Попробуй не структурно, а объектно писать.

2013-10-27 в 20:34 

_the_elf_
Pashtet.s2lan, ООП у нас отдельно не преподавали, а дали довольно поверхностно, поэтому пока приходится писать так. Добавлю еще парочку возможностей и начну писать на объектно-ориентированном языке. Нам преподавали С++, но хочется попробовать джаву.

URL
2013-10-27 в 22:01 

Pashtet.s2lan
C++ вполне себе ОО-язык)
Но ява хорошо, да.

   

Ушастые заметки

главная